История ESCADA началась, когда шведская топ-модель Маргарет, звезда французского дома Высокой Моды, встретила Вольфганга Лэя, молодого, динамичного и готового реализовать самые амбициозные идеи делового человека. Все началось с историии Любви! Ее врожденное чувство стиля и прекрасный вкус, помноженные на его энергию и амбиции, их яркий союз — вот что предопределило успех.
Название ESCADA ведет свою историю от имени скаковой лошади ирландски кровей. Однажды Маргарет и Вольфганг на скачках поставили на прекрасную лошадь по кличке ESCADA, и именно ей суждено было прийти к финишу первой. Они поверили в ее успех также, как верили в успех собственного бренда.
В 1976-м году в Мюнхене была зарегистрирована торговая марка ESCADA. Маргарет Лэй стала главным дизайнером ESCADA. Она прекрасно знала, чего ждут от одежды современные женщины. Ее стараниями ESCADA прославилась тем, что стала выпускать одежду haute couture (от кутюр) по доступной цене. Это был новый взгляд, который привнес «демократичность» в индустрию моды, имеющей до того времени исключительно аристократический характер.
В 1976 году Маргарета и Вольфганг Лей открыли в Мюнхене модный салон. А в 1978 чета Лей представила свою первую коллекцию – Escada Sporty Elegance. Название марки выбрано не случайно. Когда-то давно основатели бренда на скачках поставили на чистокровную ирландскую лошадь по имени Эскада и выиграли. Так начинается стремительное завоевание модного мира супругами Лей. Коллекции Escada становятся популярны как в Европе, так и за океаном.
В 1986-м году в команду ESCADA пришел молодой, талантливый дизайнер Брайан Ренни и через короткое время стал основным помощником Маргарет Лэй, а после ее смерти в 1994-м году возглавил дизайнерский отдел бренда. Совместно с Вольфгангом Леем, основателем и председателем совета Директоров акционерного общества ESCADA, Брайан Ренни и его команда дизайнеров со всего мира, создают два раза в год самую значительную в мире коллекцию класса «люкс», используя удивительную палитру экстравагантных, классических, романтических и ярких стильных идей.
Триумфальное шествие по миру моды в 1992 году омрачила смерть Маргареты. Бывшая супермодель умерла от рака в возрасте 59 лет.
Со смертью главной вдохновительницы и создательницы бренда фортуна отворачивается от «счастливой лошадки». Однако череда неудач и финансовых потерь не сломила дух победительницы. Escada выводит в свет коллекцию аксессуаров и линию очков. А благодаря дизайнеру Домиано Бьелла, назначенному на пост креативного директора, бренд значительно расширят круг своих клиентов, сделав акцент на более молодежный стиль, что не означало отход от роскоши и шарма.
В 1994-м году появилась коллекция повседневной одежды — ESCADA SPORT, а в 2000-м году публике была представлена восхитительная коллекция ювелирных украшений ESCADA. Знаменитости все чаще стали одеваться от ESCADA на церемонии вручения кинопремий: Ким Бессинджер, Энди Макдауэлл, Дэми Мур, Брук Шилдс, Джоан Коллинз, Джейн Сеймур, Ширли МакЛэйн, Джерри Холл. Среди клиентов Дома появились представители испанских, шведских, французских аристократических семей, а также королевы Испании и Швеции.
Первый аромат ESCADA появился в 1990-м году. Он был создан Маргарет Лэй. Флакон — стилизованное сердце, стал прообразом для дизайна сезонных ароматов. Именно ESCADA впервые в современной парфюмерии стала выпускать ароматы к летнему сезону!
В 2009 бренд Escada потерпел банкротство и был приобретен индийским миллиардером Лакшими Миттал, совет директоров возглавила его невестка Мегха Миттал.
В компании работало более шести тысячь человек по всему миру, в шестидесяти странах мира было открыто более четырехсот бутиков.
|