Ароматы Yohji Yamamoto возвращаются на парфюмерный рынок: возобновляется выпуск пяти оригинальных ароматов дома и вводится одно новое издание.
Японский модный дизайнер Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) запустил свой первый аромат, Yohji (шипрово-фруктовую композицию, созданную парфюмером Jean Kerleo), в 1996 году. Далее за ним последовали изданияYohji Essential в 1998-ом и Yohji Homme в 1999 году. (Парфюмер обоих композиций - Jean-Michel Duriez.) В 2004, под новой лицензией, в свет вышлиYohji Yamamoto pour Femme (парфюмер - Nathalie Feisthauer) и Yohji Yamamoto pour Homme (парфюмер - Jean-Pierre Bethouart). Выпуск всех перечисленных композиций был прекращен в 2005 году.
В 2013 году, в сотрудничестве с парфюмером Olivier Pescheux, дом Yohji Yamamoto запускает шесть ароматов (пять переформулированных оригинальных и один новый).
Yohji Essential - яркий и пьянящий цветочный аромат, дарящий силу и изысканную чувственность; содержит ноты гвоздики, ромашки, гальбанума, гардении, цветов липы, розы, иланга, жасмина, мха, мускуса и пачули.