John Varvatos представляет новый аромат для мужчин, Platinum Edition, новую версию лимитированного издания 2010 года, John Varvatos 10th Anniversary Special Edition, приуроченного к 10-летию бренда John Varvatos. Как и его 'платиновый' предшественник, новый John Varvatos Platinum Edition, будет лимитированным изданием. Этот аромат создан, чтобы дарить страстную, творческую и модную атмосферу.
Парфюмер издания, Rodrigo Flores-Roux, утверждает, что создание этой композиции было долгим и сложным процессом, целью которого было создать классический аромат, с сочетанием нот, вызывающим в сознании образ платины.
Композиция открывается интенсивными аккордами цитрусовых и пряных трав. Акцент делается на бергамот, горький апельсин, шалфей и цейлонскую корицу. Дополняют основные начальные ноты зелено-пряные оттенки мирта и семян кориандра. Сердце дарит уникальную комбинацию ладана ORPUR, ветивера и блестящей черной кожи. Мужественная база включает горячие, но тонкие древесные ноты, экстракт амбры и белый африканский сандал.
Platinum Edition заключен в непрозрачный флакон цвета платины. Его горлышко украшает черный шнурок с подвеской-табличкой, на которой выгравированы четыре символа: логотип бренда, корона (как символ аристократии), бас-гитара (как символ рок-музыки), а также аббревиатура "est OO", указывающая на год, в котором был создан дом John Varvatos. Лицом рекламной кампании нового аромата стал Andrew Smith.