Молодость - это легкость. Оружие, победить которое может только время, но разве об этом стоит думать? Для независимых и решительных, юных и нежных, тех, кто не ведет счет разбитым сердцам, итальянский дизайнер Жан-Марко Вентури придумал соответствующий аромат - Girl. С помощью Girl парфюмерия впервые заговорила на самом молодом и наиболее современном языке - на языке так называемых эмоциональных иконок. Именно эти символы, при помощи которых можно выразить различные эмоции, - своего рода послания - можно найти на упаковке Girl, ставшего Посланником таких нежных чувств, как Любовь, Дружба и Доброта. дата выпуска: 2003 характеристика: легкие, завораживающие начальная нота: лимон, апельсин, грейпфрут нота "сердца": фрезия, цветы лотоса, имбирь, корица конечная нота: кедровое дерево мускус упаковка: строгий и изысканный флакон, где прозрачность стекла играет с бликами парфюма, венчает рельефная крышечка салатового цвета, символизирующая свежесть аромата. Футляр такого же насыщенного ярко-зеленного цвета украшен орнаментом из оранжевых пиктограмм в стиле интернет-общения