и свадебным кофром из двух Extraits. На фоне рок-н-ролла это выглядит, как история любви, которая начинается с «Будь моей женой», затем «Просто и замужем», за которой следует «Голубая луна» и, наконец, «Вельвет». Следует отметить, что Франк Бокле и Соленн оба играют главную роль в рекламной кампании Ivory.
Как романтично и рок-н-ролльно признание в любви, когда твой партнер делает предложение о браке. Классический и гламурный Be My Wife - это весенний и свежий аромат, начинающийся с цитрусовых и ароматических нот, таких как мандарин, бергамот, мята и розмарин. Затем в самом сердце разворачивается букет роз с некоторыми оттенками сирени и фиалки в смягченной атмосфере фруктовых нот с зеленым яблоком, малиной и ананасом.
|